Гибкий нейлоновый зубной протез

Гибкий нейлоновый зубной протез — удобная ортопедическая конструкция из безопасного стоматологического материала, обладающего хорошей упругостью и эластичностью. Используется для эффективного восстановления функции жевания, профилактики дефектов речи и заболеваний пищеварительного тракта. Нейлоновый протез отличается небольшими размерами, смотрится аккуратно.

Конструкция подходит людям, склонным к аллергическим реакциям. Представляет собой тонкую пластину, которая надежно фиксируется с помощью невидимых для окружающих креплений.

Показания к использованию съемных нейлоновых протезов:
  • частичная или полная адентия;
  • утрата зубов на различных участках зубного ряда;
  • аллергические реакции на акрил и металлические сплавы;
  • противопоказания к использованию других видов конструкций;
  • пародонтоз и заболевания мягких тканей.

Протезирование не проводится при сильной атрофии кости, острых воспалительных процессах, онкологии, инфаркте, в период обострения хронических заболеваний.

Преимущества и недостатки

Нейлон — это разновидность пластика, которая стала отличной альтернативой изделиям из акрила. Материал не впитывает посторонние запахи, не натирает десну и не требует особого ухода.
  • Основные достоинства гибких протезов:
  • Кроме плюсов, у нейлоновой конструкции есть и минусы:
  • Легкость — вес нейлоновых конструкций практически в три раза меньше, чем у стандартных изделий.
  • отсутствие полноценной нагрузки из-за гибкой основы;
  • Прочность и износостойкость — протезы устойчивы к нагрузкам, поэтому можно кусать и пережевывать даже твердые продукты.
  • риск травмирования мягких тканей десны, что становится причиной болей и воспалений;
  • Безопасность — варианты из нейлона нетоксичны, не вызывают аллергических реакций.
  • возможность возникновения механических повреждений и царапин при неправильном уходе;
  • Простая и быстрая установка.
  • длительная адаптация — процесс привыкания к съемному протезу может занять 2–9 недель;
  • Эстетичность — протез практически незаметен для окружающих. Цвет основы имитирует оттенок десны.
  • небольшой срок службы — изделия нуждаются в периодической замене.
  • Гигиеничность — конструкция легко очищается, не впитывает влагу. Пористая поверхность надежно защищена от болезнетворных бактерий.
  • Несмотря на комфорт и удобство нейлоновых протезов, они не рекомендуются в качестве постоянных. При регулярных нагрузках может произойти деформация материала, неравномерное распределение давления со временем вызывает атрофию костной ткани.

Хирург-имплантолог
«Установка гибких нейлоновых протезов не требует обточки соседних здоровых зубов. Изделия не искажают дикцию, после адаптации практически не ощущаются во рту.»

Виды гибких нейлоновых протезов

Конструкции бывают:

полные – используются, когда на верхней, нижней или обеих челюстях полностью отсутствуют зубы;
частичные — позволяют восстановить часть утраченных единиц;
микропротезы («бабочка») — применяются для временного восстановления 1–2 зубов перед имплантацией. Подходят как для передних, так и для боковых участков верхней или нижней челюсти.
Полные гибкие нейлоновые протезы чаще всего крепятся методом присасывания с помощью стоматологических гелей. У частичных конструкций могут быть замки-кламмеры в виде металлических крючков.

Окончательная цена нейлонового зубного протеза зависит от вида конструкции, материалов, количества восстанавливаемых единиц. Подбор варианта проводится индивидуально, в зависимости от степени разрушения зубного ряда.
Чтобы узнать точную стоимость зубного протеза, запишитесь на консультацию к стоматологу. Специалист проведет осмотр, выявит противопоказания и показания, назначит дополнительные диагностические процедуры.

Съемные протезы нейлоновые
от 18 600 руб

Этапы установки

Нейлоновые протезы устанавливаются в несколько этапов:
Консультация, предварительный осмотр, выбор типа конструкции.
Санация полости рта (при необходимости), профессиональная чистка.
Снятие индивидуальных слепков с зубов пациента.
Изготовление протеза в зуботехнической лаборатории.
Примерка, коррекция, установка нейлонового протеза.
После установки стоматолог консультирует пациента о том, как надевать и снимать съемный протез, рассказывает об основных правилах ухода за конструкцией.

Уход за зубными протезами

Благодаря достаточной гибкости материала процесс привыкания к чужеродному телу в полости рта проходит быстро и без осложнений. Конструкция не вызывает рвотного рефлекса, надежно удерживается в полости рта.
«В среднем нейлоновый протез служит 3–4 года. Чтобы сохранить свойства конструкции, следует придерживаться следующих правил:
  • чистить протез мягкой щеткой и пастой без абразивных частиц минимум дважды в день;
  • для хранения использовать емкость с дезинфицирующим раствором или специальный кейс;
  • по возможности снизить употребление кофе, чая, красящих продуктов;
  • каждые 6 месяцев проводить профессиональную чистку съемного протеза в стоматологической клинике.»

Хирург-имплантолог

Срок изготовления нейлонового съемного аппарата зависит от особенности конструкции. Обычно этот период составляет 4–7 дней. Производство конструкции включает клинический и лабораторный этапы. После того как слепки поступили в зуботехническую лабораторию, осуществляется цифровое моделирование челюстей и изготовление воскового или гипсового макета. В соответствии с ним специалист создает искусственные зубные единицы и форму, в которую заливает жидкий нейлон. Материал сложно поддается обработке и последующей корректировке, поэтому на лабораторном этапе очень важно учесть все нюансы строения челюсти пациента и не допустить малейших ошибок.

Виниры — несъемные накладки, которые крепятся к коронковой части зубов.
Один из вариантов съемного ортопедического протезирования — современные акриловые зубные протезы.
Это стоматологическая конструкция, которую пациент может надевать и снимать самостоятельно.

Имплантация БЕЗ разрезов
Специалисты с опытом в области имплантологии до 25 лет
Пожизненная гарантия на имплантат
Рассрочка на выгодных условиях 0/0/9-36
Поможем вернуть 13% после завершения лечения
Бесплатная консультация специалиста, первичный осмотр и план лечения!

Отзывы наших клиентов

Делала нейлоновый зубной протез у стоматолога Янпольского. По некоторым причинам была вынуждена отказать от акрилового, переживала, что нейлон хуже. Но вот уже 4 месяца ношу, все хорошо. Привыкла быстро, десна не страдает. Немного был дефект речи первую неделю, сейчас все ок. Сделан качественно, гибкий, садится надежно, не слетает. На ночь стараюсь снимать, но можно этого не делать. Десны не устают. Спасибо огромное за отличную работу!
Олеся
Ношу гибкий протез из нейлона второй год. Он съемный, в уходе неприхотливый. На ночь не нужно погружать в воду, чистится обычной зубной щеткой, но не пастой, а мылом. Материал эластичный и немного пружинит, поэтому даже при случайном падении протез не ломается. То, что у меня нет части зубов, знают только близкие. Протез очень точно повторяет сегмент десны и зуба, хорошо подобран по цвету. Мой врач Киров Александр Сергеевич.
Валентина Михайловна
У меня нейлоновые протезы верх и низ, зубы были плохие, плюс пародонтоз.Сделал протез и наконец стал улыбаться, есть и жить на полную. Легкие, красивые, никто не скажет что это не мои. С утра поставил, вечером снял, можно не снимать. В стакане хранить не надо, можно просто его убрать и никого из домашних не пугать. Привыкаешь неделю, а потом все нормально. Ем почти все, проблем нет.
Сергей
У меня стоит протез на большую часть верхней челюсти, ношу больше года. Смотрится хорошо, зубки не отличить от своих. Сначала волновалась, что не смогу жевать твердые продукты (мясо, овощи), но все оказалось можно. Привыкала долго, зато сейчас могу вообще не снимать. Уход очень простой, жую замечательно. Я довольна! Пока хожу со съемным, в дальнейшем планирую сделать импланты. Они хоть подороже в цене, но более надежны.
Татьяна М.

Независимые рейтинги