Удаление зубов

Сегодня стоматологи активно внедряют органосохраняющие технологии лечения. Поэтому перечень ситуаций, при которых приходится удалять больной зуб, невелик.

В их числе:

Неэффективность консервативного пломбирования и выраженная болезненность;
Воспаление в корне с угрозой распространиться на челюстную кость;
Перелом «мертвого» депульпированного зуба ниже уровня десны;
Невозможность протезирования при аномальном расположении.
  • Противопоказания
  • Операцию нельзя проводить при острых инфекционных заболеваниях — как общих, так и ограниченных ротовой полостью.
  • Вмешательство откладывают при нарушениях свертываемости крови до нормализации показателей.
  • Удаление зубов не планируют при ранних и поздних сроках беременности.
  • В плановом порядке к хирургическому лечению прибегают при отсутствии болевого синдрома и риска инфекционных осложнений. Манипуляции предшествует рентгенологическое обследование.
Этапы
  • Пациенту вводят обезболивающее, а при необходимости и успокаивающее средство.
  • Операционное поле обрабатывают антисептиком для профилактики инфекций.
  • Специальным инструментом осторожно расшатывают удерживающую связку.
  • Бережно извлекают удаляемый зуб из лунки — сразу или по частям.
  • Останавливают кровотечение гемостатической губкой с антисептической пропиткой.

Особенности сложного удаления

Челюстно-лицевым хирургам приходится сталкиваться со сложными удалениями. К ним относят вмешательства с техническими трудностями. Их создают:

Непрорезавшиеся зубы мудрости;
Имеющиеся очаги гнойного воспаления;
Деформированные или аномально расположенные корни;
Частично прорезавшиеся или сильно разрушенные зубы, для удаления которых нужен предварительный разрез десны.

Уход за полостью рта после удаления зуба

Пить негорячую жидкость и принимать пищу можно через 2 часа. Первую неделю воздерживаются от острых и грубых продуктов.
Зубы чистят дважды в день, соблюдают осторожность возле открытой лунки. При случайном извлечении из нее кровяного сгустка в домашних условиях может начаться кровотечение. В этом случае к ране прижимают плотный тампон из стерильной марли.
Полоскания после вмешательства – необязательная процедура. Ее заменяют ванночками: в рот набирают водный раствор хлоргексидина, одну минуту держат и выплевывают. Повторяют 3 раза в течение дня. Отсутствие гигиенических мероприятий ведет к образованию микробного зубного налета. Лунка воспаляется, нагнаивается, развивается альвеолит.

В случае таких осложнений нужно обратиться в клинику. Специалисты помогут устранить проблему, посоветуют, что предпринять с целью профилактики в дальнейшем.
Наши специалисты:
Болезненность после экстракции обычного зуба длится до 4 суток. При этом с каждым днем она идет на спад. Если же операция была сложной, например удаляли ретинированную восьмерку, дискомфорт может ощущаться до недели. При этом боль не должна усиливаться, иначе это повод для обращения к врачу.

Стоимость удаления зуба в Центре имплантации и протезирования UniverStom Санкт-Петербурга зависит от сложности операции и включает в себя диагностические процедуры и оперативное лечение.

Воспользуйтесь современными технологиями — лечите зубы без боли и стрессов!

• Имплантация БЕЗ разрезов
  • Специалисты с опытом в области имплантологии до 25 лет
  • Пожизненная гарантия на имплантат
  • Рассрочка на выгодных условиях 0/0/9-36
  • Поможем вернуть 13% после завершения лечения
  • Бесплатная консультация специалиста, первичный осмотр и план лечения!