Хирургическая стоматология

Эта стоматологическая специальность практикует операции в челюстно-лицевой области с лечебной или эстетической целью. Отрасль медицины активно развивается и становится все более востребованной. Она тесно связана с косметической хирургией, ортодонтией и другими смежными науками.

Зачем нужны операции?

Хирургические вмешательства в челюстно-лицевой области преследуют следующие цели:

Ликвидировать воспаления и абсцессы;
Удалить не поддающиеся консервативному лечению зубы;
Подготовить к имплантации и протезированию;
Скорректировать врожденные аномалии и последствия приобретенных дефектов.

Виды

Современное оперативное лечение сохраняет окружающие ткани, позволяет рассчитывать на короткий реабилитационный период и заживление без осложнений.

Удаление зуба
Самое частое вмешательство в хирургической стоматологии проводят в плановом порядке или по экстренным показаниям под местной анестезией. Проще всего извлекают однокорневые зубы, наиболее сложно – аномально развитые. Операции требуют тщательной рентгенодиагностики или томографии.
Лечение воспалительных процессов
При острых инфекционных заболеваниях полости рта проводят экстренное вскрытие гнойного очага, его дренируют и очищают, после чего назначают физиопроцедуры и антибактериальную терапию.
Имплантация и подготовка к ней
Многоэтапная манипуляция при утрате зубов позволяет избежать деформации челюсти и придать зубному ряду первоначальный естественный вид.
В челюстную кость вкручивают гипоаллергенный титановый стержень (имплантат), на который устанавливают коронки или съемные протезы. Обезболивают местно.
Пластические челюстно-лицевые операции
Вестибулопластика нужна для углубления преддверия полости рта при логопедических проблемах, установке импалнтатов и коррекции прикуса. Во время нее перемещают мышечные волокна в десне, создают анатомические условия для дальнейших манипуляций.
Френулопластика корректирует короткую уздечку языка, проводится в младенческом возрасте для профилактики нарушений прикуса и дефектов речи.
К операции при рецессии десен прибегают в случае оголившейся корневой части зуба. Для восстановления эстетики лица устанавливают специальные мембраны или пересаживают кожный лоскут.
Пластические операции выполняют под местной анестезией.
Современные технологии постоянно развиваются и совершенствуются, хирургические вмешательства становятся безболезненными и щадящими.

Приходите на консультацию. У нас лечение без боли и осложнений.

Наши специалисты:
Без разрезов!
Имплантация проводится малоинвазивным методом
без разреза десны. Быстрое, комфортное послеоперационное заживление. Установка одного имплантата длится обычно
2–3 минуты. Позволяет избежать отёков и кровотечений
Врачи-эксперты с опытом
имплантологии до 25 лет!
Приём ведут врачи-эксперты имплантологи компании ADIN (Израиль). Установка имплантата происходит без разрезов, операция длятся считанные минуты
Пожизненная гарантия
на имплантат
Раз в год мы пригласим Вас
на контрольный осмотр,