Как правило, гарантия на имплантацию зубов складывается из трех компонентов:
Недобросовестные стоматологии часто идут на хитрость, чтобы заявить пациенту о наличии гарантии на работы, однако при возникновении реальных проблем минимизировать свои затраты или вовсе избежать их. Распространенным вариантом является скрытое разделение гарантии, при котором полные обязательства стоматологического центра не обозначаются в договоре. В такой ситуации сам имплант предоставляется бесплатно, однако операция по его замене остается платной для пациента. Штифт компания-производитель меняет только в том случае, если он ломается или выходит из строя из-за конструктивного дефекта. При нарушении техники операции производитель может отказать в поставке нового изделия. Тогда пациент вынужден полностью оплачивать услугу заново.
Еще одним законным способом минимизировать ответственность является ограниченная гарантия. По закону клиника обязана бесплатно заменить имплант, если проблемы с ним возникли в течение 1 года после установки. Все, что более этого срока, стоматология может гарантировать самостоятельно, однако не обязана этого делать. Многие центры ограничиваются минимальным сроком, по истечении которого пациент остается без юридической защиты. Во многих случаях стоматология предоставляет гарантию только на услугу по вживлению импланта. Результатов сопутствующих процедур, таких как удаление зубов или костная пластика, она не касается.
Медицинский центр UniverStom в Санкт-Петербурге обеспечивает своих пациентов пожизненной гарантией на сами импланты и работу врачей, включая сопутствующие восстановлению зубов процедуры. Исправность самого штифта гарантируется производителем — израильской компанией ADIN, которая является признанным мировым разработчиком систем для имплантации и поставляет продукцию в Европу, Северную Америку, Россию, Азию. Если изделие выйдет из строя, холдинг бесплатно обеспечит вас новым. При этом операция по замене импланта также окажется для вас бесплатной. Несмотря на то, что вины наших специалистов в произошедшем может не оказаться, мы все равно выполним процедуру без оплаты с вашей стороны. Для нас важно, чтобы люди доверяли нам и чувствовали себя защищенными, обращаясь за помощью в UniverStom.
Гарантийные условия на имплантацию и протезирование несколько различаются, так как это разные стоматологические услуги:
Важное условие предоставления гарантии — проведение всех манипуляций в нашей клинике, с использованием оригинальных штифтов и расходных материалов. Кроме того, вам потребуется проходить ежегодные осмотры у стоматолога, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Такие визиты будут для вас бесплатными. Мы оценим состояние имплантов и протеза, после чего сделаем соответствующую пометку в гарантийном сертификате.
Гарантийный паспорт — это документ, закрепляющий ваше право на лечение. Вы получите его сразу после протезирования. Сюда будет вноситься информация о плановых профилактических осмотрах, проведенном лечении, имевшихся проблемах, гигиеническом состоянии полости рта. Здесь же вы сможете ознакомиться с графиком профилактических посещений стоматологии. Придерживайтесь его, в противном случае вы можете потерять гарантию.
Мы настолько уверены в качестве своей работы, что готовы дать вам пожизненную гарантию на нее. Эта уверенность достигается благодаря нескольким составляющим:
Гарантия на импланты может быть аннулирована или сокращена, если пациент допускает следующее:
Основное правило такое — всегда внимательно читайте все, что вы подписываете: договор об оказании стоматологических услуг, информированное добровольное согласие и прочие документы. В них должна быть четко оговорена ответственность клиники и условия, при которых гарантия теряется. Нельзя соглашаться на лечение без гарантий, на отсутствие документов, на гарантию завода-производителя только на сами имплантационные системы. Вы рискуете остаться один на один со своей проблемой и вновь нести немалые финансовые потери, чтобы исправить ошибки медицинского центра.