Имплантация All-on-6

До недавнего времени установка каждой коронки осуществлялась на персональном винтовом импланте. Это требовало от пациента больших финансовых вложений и было достаточно травматичным, так как в челюсть вживлялось более десятка штифтов. Сегодня подход к протезированию при полной адентии несколько видоизменился. Стала активно применяться технология All-on-6.

Суть этого метода заключается в использовании всего 6 искусственных корней, на которых крепится цельная зубопротезирующая система съемного или несъемного типа. Два штифта устанавливают на место центральных резцов, еще два — в область премоляров. Чтобы усилить конструкцию и снизить нагрузку на каждый имплант, еще пара искусственных корней вживляется в зону расположения моляров под углом. Технология All-on-6 обеспечивает более равномерное распределение жевательной нагрузки и увеличивает срок службы имплантов.

«Все на 6»: установка 6 имплантов ADIN
Надежное крепление цельного мостовидного протеза на 6 опорных имплантах — актуальная технология восстановления зубов с надежным результатом при полной адентии верхней челюсти и при атрофии кости.
Усовершенствованный механизм фиксации
Долговечность и прочность
Демократичный прайс
99 000 руб.

Когда показано протезирование «Все-на-6»?

Имплантация по технологии All-on-6 рекомендована пациентам с полным отсутствием зубов на одной или обеих челюстях, по тем или иным причинам не желающим использовать съемные полные протезы на присосках. Методика показана людям с начальной и средней атрофией костной ткани челюстей, чтобы избежать остеосинтеза. При выраженной атрофии используется 6 скуловых имплантов. От обычных они отличаются большей длиной, позволяющей вживить их в скуловые кости. Несъемные системы на шести имплантах рекомендованы людям, желающим добиться максимальной эстетики улыбки и сделать протез незаметным снаружи. Реставрация возможна при пародонтозе и остеопорозе.

Преимущества методики

• Реставрация зубов возможна при атрофии кости средней степени, которая встречается у большинства пациентов с полной адентией.
  • Установка шести имплантов обходится значительно дешевле, чем вживление отдельного штифта под каждый зуб.
  • Методика обладает меньшей, чем при восстановлении каждого корня по отдельности, травматичностью.
  • Стабильность конструкции выше, чем при протезировании по технологии All-on-4 (аналогичная техника, при которой протез ставят всего на четыре импланта).
  • Протезы на шести точках крепления не имеют массивного нёба, практически не нарушают дикцию и не требуют длительного привыкания.
  • В отличие от съемных протезов на присосках, конструкции с опорой на импланты не травмируют слизистую оболочку десен и не создают значимого дискомфорта.
  • Более равномерно распределение жевательной нагрузки замедляет дальнейшую атрофию кости, снижает износ системы и увеличивает срок ее службы.

Как показывают наблюдения, пациенты, прошедшие имплантацию по методу All-on-6, достаточно быстро восстанавливаются, не испытывают существенной боли после операции, нормально разговаривают и могут употреблять в пищу привычные продукты уже в первые дни после вмешательства. Благодаря небольшой базе имплантов, снижается риск непреднамеренного повреждения нервных стволов и глубоких тканей во время имплантации. Благодаря сказанному метод восстановления зубного ряда на шести штифтах получает все большее распространение.

Виды зубных протезов

На шести имплантах устанавливают дентальные протезы следующих типов:

• временные и постоянные — временные ставят на 3–7-й день после операции и используют до полной остеоинтеграции штифтов, далее устанавливают постоянные;
  • из керамики, металлокерамики, диоксида циркония;
  • адаптационные без металлического каркаса и постоянные с металлическим каркасом.

Этапы процедуры

• Первичная консультация — врач проводит осмотр, вместе с пациентом определяет подходящий метод реставрации и его стоимость в конкретной клинической ситуации, собирает анамнеза, исключает противопоказания.
  • Обследование — нужно пройти компьютерную томографию челюстей, сдать некоторые лабораторные анализы.
  • Санация полости рта — проводится лечение имеющихся воспалительных процессов, удаление сильно разрушенных и подвижных оставшихся зубов, если это необходимо.
  • Операция по вживлению имплантов — осуществляется под местной анестезией, позволяющей полностью блокировать болевую чувствительность.
  • Снятие слепков полости рта — нужны для изготовления реконструктивной системы.
  • Установка временного протеза — носить его потребуется несколько месяцев.
  • Установка постоянного протеза — осуществляется спустя 4–6 месяцев после вмешательства.

Противопоказания к имплантации зубов All-on-6

Имплантация дентальных протезов не проводится при наличии у пациента некоторых состояний:

• острые инфекции;
  • декомпенсация хронической патологии — гипертонической болезни, сахарного диабета, сердечной, почечной, печеночной недостаточности и прочее;
  • онкология, независимо от локализации опухоли;
  • болезни крови — лейкозы, коагулопатии;
  • беременность и период лактации;
  • патология костной ткани, не позволяющая обеспечить достаточно прочную фиксацию импланта;
  • острое воспаление в зоне предполагаемого вмешательства.

Рекомендации после имплантации зубов

Чтобы обеспечить нормальное приживление и функционирование имплантов, придерживайтесь рекомендаций вашего лечащего врача. Обычно они состоят из нескольких пунктов:

• прием определенного ряда лекарственных препаратов в первые дни после операции;
  • исключение тепловых процедур и серьезных физических нагрузок на 1–2 недели;
  • тщательная гигиена полости рта, регулярная чистка протеза и полости рта с помощью мягкой щетки и пасты;
  • отказ от курения, так как оно замедляет регенерацию и повышает риск осложнений;
  • регулярное посещение стоматолога с профилактической целью и для контроля процессов заживления.

Реставрация зубов по технологии All-on-6 в Санкт-Петербурге проводится на базе стоматологического центра UniverStom. Мы специализируемся именно на имплантации, поэтому владеем всеми тонкостями своего дела. В клинике используются современные компьютерные технологии, а это значит, что мы можем заранее спланировать ход операции, спрогнозировать результат и даже показать вам, как вы будете выглядеть после лечения. Операции проводятся с применением малотравматичных методик. Чтобы обеспечить вашу инфекционную безопасность, мы максимально широко используем одноразовые инструменты и расходные материалы.

В клинике работают врачи с высоким уровнем квалификации. Многие из них проходили обучение в Израиле. Средний стаж наших имплантологов составляет 17 лет. Почти все сотрудники состоят в профессиональных ассоциациях, имеют награды и регулярно посещают обучающие мероприятия. Некоторые из них сами ведут научную деятельность. На все виды работ предоставляется гарантия.

Чтобы получить более подробную информацию об имплантации зубов по методу All-on-6 и записаться на первичную консультацию, просто позвоните нам. Сотрудник контактного центра ответит на все вопросы, расскажет, как подготовиться к посещению и поможет выбрать время для визита.

Диков Антон Павлович
Железнов Иван Юрьевич