Реставрация зубов

Достижение эстетически совершенной улыбки не всегда долгий и сложный процесс: сегодня актуален и востребован метод композитной художественной реставрации зубов. Форма и оттенок корректируются с помощью современного пломбировочного материала — композита. В клинике прогрессивной стоматологии UniverStom в Санкт-Петербурге мы достигаем великолепных результатов преображения улыбки без боли, риска осложнений и значительных финансовых затрат.

Простая и доступная композитная реставрация зубов помогает устранить эстетические дефекты резцов, клыков и моляров: светополимерные композиты нового поколения — это надежный, красивый и износостойкий материал.

Восстановление целостности и эстетическая реставрация передних зубов требуют высокого мастерства и отточенных навыков врача — специалисты UniverStom компетентны в выполнении работ по художественному совершенствованию улыбки любой сложности. В нашем арсенале премиальные материалы ведущих мировых брендов и передовой стоматологический инструментарий — мы гарантируем долговечность результата без потери внешних свойств.

В UniverStom в СПб доступна экспертная стоматологическая помощь терапевтического, хирургического, ортопедического, ортодонтического и других направлений по комфортной цене — мы практикуем строго персонализированный подход и внимательно подбираем технологию лечения, подходящую именно вам.

Когда требуется композитная художественная реставрация зубов

Показаниями для процедуры композитной художественной реставрации зубов являются:

• сколы и трещины эмали;
  • стойкие изменения оттенка зубов и пигментные пятна;
  • легкая скученность фронтальной группы;
  • наличие заметных промежутков между зубами;
  • стираемость эмали;
  • уменьшение высоты зуба;
  • клиновидные дефекты у десневого края;
  • последствия кариозного разрушения зубов.

Достоинства технологии эстетической реставрации зубов композитом

• Быстрый результат преображения без боли и реабилитации
  • Универсальная технология для коррекции широкого спектра недостатков
  • Доступная цена, простой уход и длительный срок службы

Виды художественной реставрации зубов

Сегодня актуальны два метода эстетической коррекции:

• Прямой — формирование композитной реставрации непосредственно в полости рта и на поверхности зуба.
  • Непрямой — предварительное 3D-сканирование зубного ряда или создание классических слепков, по параметрам которых изготавливается винир.

Непрямой вид эстетической реставрации относится к ортопедической практике и является одним из вариантов протезирования, поэтому он трудозатратный и относительно дорогой.

От чего зависит цена реставрации передних зубов

Реставрация зубов
от 8 500 руб

Финальная стоимость коррекции и преображения улыбки определяется индивидуально и зависит от нескольких факторов:

• сложность клинического случая;
  • наличие сопутствующих заболеваний полости рта, требующих предварительного лечения;
  • объем предстоящей реставрации и количество зубов;
  • ценовой сегмент и бренд-производитель выбранного материала;
  • техника исполнения реставрации — прямая или непрямая.

Так, относительно бюджетно можно скорректировать форму незначительно разрушенного переднего зуба. Дорогим вариантом станет радикальная реставрация всей фронтальной зоны улыбки с использованием премиальных светоотверждаемых материалов и выполнением цифрового сканирования полости рта.

Узнать, сколько стоит реставрация зубов в вашем случае, можно на персональной консультации со специалистом UniverStom — мы предлагаем различные технологии эстетической коррекции и художественного протезирования и подбираем вариант комфортный по цене вариант без потери качества.

Этапы эстетической реставрации зубов

1. Диагностика

Первым шагом на пути к красивой улыбке становится исследование здоровья полости рта — для определения оптимальной тактики коррекции и исключения противопоказаний доктор может назначить рентгенографию, сканирование зубного ряда.

1. Лечение

Если при детальном стоматологическом осмотре выявлены инфекционно-воспалительные заболевания, требуется их предварительная терапия. Например, устранение кариозного процесса, который стал причиной образования дефекта зуба, или лечение пульпита.

1. Подготовка

Перед установкой композита необходима процедура аппаратной чистки зубов: профессиональная гигиена позволяет удалить скопившийся зубной налет, который может искажать цвет зубов и стать причиной плохого сцепления при реставрации. Старые пломбы предварительно удаляют.

1. Подбор материалов

Пациент и врач вместе выбирают тип и оттенок композита — тон материала должен строго соответствовать цвету натуральной эмали, особенно в случаях частичной реставрации и при коррекции передних зубов.

1. Реставрация

Моделирование формы зуба проводится так: на поверхность послойно наносится композит, который затем шлифуется и полируется. При непрямом методе реставрационные изделия изготавливаются в зуботехнической лаборатории по слепкам пациента, корректируются при финальной примерке и устанавливаются с помощью особо прочного стоматологического клея.

Как ухаживать за зубами после реставрации

Наличие композитного материала в полости рта не усложняет гигиеническую рутину: достаточно тщательно чистить зубы дважды в день с использованием пасты с низкими абразивными свойствами, щетки с мягкой щетиной, зубной нити и ирригатора.

Современный композит не требует соблюдения «белой диеты», лишенной цветных продуктов. Однако рекомендуется отказаться или минимизировать употребление сильно красящих молекул — они содержатся в вине, чернике, смородине, свекле, куркуме, кофе и т. д. Также следует отказаться от семечек и курения для длительного сохранения красоты и изначального оттенка отреставрированных зубов.

Есть ли противопоказания к реставрации зубов?

В списке временных ограничений для выполнения эстетической коррекции значатся:

• выраженные нарушения прикуса и деформация зубного ряда;
  • инфекционные и воспалительные процессы мягких тканей полости рта, в том числе стоматит, гингивит;
  • наличие кариозного поражения на любом зубе.

Абсолютными противопоказаниями к процедуре являются:

• наличие кардиостимулятора;
  • непереносимость и аллергические реакции на компоненты композитов;
  • бруксизм — патологически повышенный спазм жевательной мускулатуры челюсти.

Качественный композитный материал, используемый в UniverStom, характеризуется гипоаллергенными свойствами, химической стабильностью и биоинертностью — он не оказывает негативного влияния на здоровье полости рта и организма в целом.

Почему стоит выбрать стоматологию UniverStom в Санкт-Петербурге?

В UniverStom мы следуем новейшим тенденциям международной стоматологической практики и применяем инновационные алгоритмы диагностики, лечения и эстетической коррекции — наши пациенты получают долговечный, красивый и естественный результат.

Лечение и эстетическая реставрация зубов в UniverStom — это:

Высокотехнологично

Безопасно

Выгодно

Передовые методы художественной коррекции и лечения патологии зубов

Приоритет на малотравматичных вмешательствах с комфортным реабилитационным периодом

Демократичная цена на стоматологические услуги экспертного уровня

Записаться на прием к специалисту UniverStom удобно по телефону или через заявку на сайте — будем рады сопроводить вас на пути к блистательной и здоровой улыбке!

Технология художественной реставрации передних зубов не предполагает предварительного препарирования: перед проведением процедуры врач не обтачивает собственные ткани зуба. В некоторых случаях требуется минимальная шлифовка поверхности эмали для лучшего сцепления материала и увеличения срока службы реставрации.