30.05.2022
2 минуты
#Имплантация

Почему я выбрал метод имплантации "без разрезов"?

Приходилось ли Вам когда-нибудь сидеть холе стоматологической клиники в ожидании приема?
Большинство скажет, что это не самое приятное времяпрепровождение.
В нашей клинике «UniverStom» установка имплантата возможна сразу в день обращения, после консультации хирурга-имплантолога и проведения диагностики.
Автор статьи:
Черевашенко Николай Александрович
стоматолог, хирург-имплантолог
опыт в области имплантологии 14 лет
“Почему я выбираю методику установки импланта без разрезов.
Уникальная «малоинвазивная» методика установки имплантата, также позволяет разумно сократить время проведения операции, а так же, свести ощущение дискомфорта у пациента к минимуму."
Методику «без разрезов» я выбрал по нескольким причинам.
Для начала, это позволяет максимально сократить травмирующее воздействие на мягкие ткани во время проведения операции, что положительно влияет на процесс послеоперационного заживления. Дополнительным преимуществом является быстрая реабилитация пациента после операции, для возвращения к привычной жизни обычно достаточно 2-4 часов, после чего уже можно спокойно принимать пищу и, в некоторых случаях, отказаться от приема обезболивающих средств.

- УСТАНОВКА ИМПЛАНТАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ "ПРОКОЛ" В ДЕСНЕ.
- УСТАНОВКА (ВВЕДЕНИЕ) ИМПЛАНТАТА ДЛИТСЯ ОТ МИНУТЫ ДО 3-Х МИНУТ.
- ПОСЛЕ ПРИЖИВЛЕНИЯ ИМПЛАНТАТА, ЧЕРЕЗ 3-4 МЕСЯЦА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КОРОНКА ИЛИ ПРОТЕЗ.
Помимо всего вышеперечисленного, применение «безлоскутного» метода установки импланта позволяет свести к минимуму контакт с окружающей средой, что практически исключает вероятность попадания нежелательных микроорганизмов, содержащихся в воздухе.

Имплантация
Протезирование
Хирургия

Под имплантацией подразумевается хирургическая процедура по вживлению в челюсть дентальных (зубных) имплантатов, которые станут основой для будущего зубного протеза или коронки.

Протезирование – это процедура восстановления разрушенных или уже утраченных зубов, позволяющая вернуть эстетический вид улыбке и в полной мере реализовать жевательно-речевые функции.

Стоматологическая хирургия - направление, охватывающее широкий спектр оперативных вмешательств на тканях челюстно-лицевой области.