Номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Имплантация под ключ

Красивые здоровые зубы — это залог внешней привлекательности, уверенности в себе, высокого качества жизни. Но даже при регулярной гигиене и грамотном уходе никто не застрахован от нарушения целостности зубного ряда в результате травм и серьезных заболеваний.

Отсутствие хотя бы одного зуба отрицательно влияет на здоровье всей ротовой полости. Нарушается процесс пережевывания пищи, ухудшается дикция, начинаются дистрофические процессы в костной ткани, изменяется мимика.

Как можно решить проблему отсутствия зубов?
В современной медицине есть методы, которые позволяют быстро, безболезненно и без рисков вернуть улыбке красоту. Один из самых эффективных и безопасных — имплантация зубов. Для всех желающих в Санкт-Петербурге данную услугу предоставляет клиника UniverStom.

«Имплантаты представляют собой прочные титановые стержни, которые вживляются в кость и служат опорой для фиксации ортодонтических конструкций. Это отличная возможность заменить даже большое количество отсутствующих зубов.»
Основные показания к имплантации:
Дефекты ряда, при которых отсутствует один или несколько зубов;
Противопоказания к использованию съемных протезов;
Полная адентия — отсутствие всех здоровых единиц.

«В нашей клинике проводится имплантация зубов под ключ. При единовременной оплате процедуры вы получаете скидку. Также услуга становится дешевле для вашего второго члена семьи, который решит установить имплантаты в UniverStom. Возможна оплата в рассрочку без процентов.»

Преимущества имплантации зубов

• Комфорт — можно восстановить жевательную функцию без строгих ограничений и специальных диет.
  • Безопасность — зубной имплантат изготавливается из гипоаллергенного, биологически совместимого с организмом человека титана.
  • Эстетичность — искусственные имплантаты внешне выглядят так же, как и здоровые зубы.
  • Прочность — ортодонтические конструкции устойчивы к интенсивной регулярной нагрузке, с их помощью можно полноценно кусать и жевать любую пищу.

Имплантация проводится без обточки здоровых зубов и удаления пульпы.

Противопоказания

Импланты устанавливают только совершеннолетним пациентам, у которых уже завершилось формирование костной ткани. Имплантация зубов не проводится:

• При онкологии;
  • Нарушении свертываемости крови;
  • Гипертонусе жевательных мышц;
  • Бруксизме;
  • Открытой форме туберкулеза;
  • Хронической почечной или печеночной недостаточности;
  • Серьезных психических расстройствах;
  • Сахарном диабете;
  • Заболеваниях иммунной системы.
Относительные противопоказания к имплантации зубов — беременность, длительный прием антидепрессантов, снижение защитных свойств организма, воспалительные заболевания десен, неправильный прикус. Перед установкой искусственных ортодонтических конструкций необходимо провести санацию ротовой полости и выполнить профессиональную стоматологическую чистку для удаления зубного камня.

Этапы имплантации

Имплантация зубов под ключ проводится в несколько этапов:
Полная диагностика полости рта — пациент проходит осмотр в стоматологическом кресле и рентген, врач определяет все возможные противопоказания к процедуре, составляет план лечения под ключ.
Наращивание костной ткани — остеопластика показана при атрофии челюстной кости. Это неизбежный процесс, если между удалением и имплантацией зубов прошло много времени. Процедура направлена на восстановление достаточного объема тканей, необходимого для надежной фиксации протеза.
Вживление металлического стержня через небольшой надрез на слизистой.
Установка зубного протеза после завершения процесса приживления спустя несколько месяцев. На это время пациенту устанавливают временный протез.
Имплантация зубов проводится под анестезией, поэтому неприятные ощущения сведены к минимуму
Основные варианты установки имплантатов
Если отсутствует один зуб, чтобы предотвратить смещение ряда и нарушение прикуса, вживляется один имплантат.
При сильном разрушении показана установка моста с 2–4 опорными точками.
В случае тотального разрушения зубов стоматологи готовы предложить несъемное или полное условно-съемное протезирование с опорой на 4 или 6 имплантатах.
Для имплантации зубов в клинике используются ортодонтические конструкции Adin Dental, которые производятся с учетом последних разработок и отвечают наивысшим стандартам качества. Зубные имплантаты качественные и надежные, при этом отличаются доступной ценой, что важно для среднестатистического российского пользователя.

На имплантат предоставляется пожизненная гарантия, пациент получает соответствующий сертификат. В случае травмы или неприживления переустановка осуществляется бесплатно. На протезы минимальная гарантия — 1 год.

Безлоскутный метод установки имплантата

Уникальный безоперационный способ вживления искусственного корня отличается высокой скоростью, безопасностью и быстрым восстановлением. Время установки сокращается, реабилитационный период протекает комфортно и с минимальными рисками.

Преимущества безлоскутного способа:

Установка проводится через небольшой прокол в десне без наложения швов.
Введение имплантата занимает всего 3 минуты, контакт тканей с кислородом минимален.
Минимальный дискомфорт для пациента — процедура проходит без боли и стресса.
Имплантация под ключ позволяет сэкономить время и деньги. В стоимость процедуры уже включены все контрольные осмотры и диагностические мероприятия.
Доступна рассрочка до 3 лет
0% предоплата, 0% переплата.